Время фотографии

вот и пришло оно, это время!

Virgin America Airlines


Virgin America
На этом фото с сайта Virgin America Airlines, видно видео о безопасности которое транслируется на громадном рекламном щиты на Таймс-сквер во вторник 29 октября 2013 в Нью-Йорке. Это видео представляет из себя песню и танец в котором рассказывается о правилах поведения в самолётах. Конечно это не совсем фото тематика, но мне очень понравилось это видео, и я решил поделится им с вами.

Автор видео Джон М. Чу (GI Joe: Retaliation, Step Up 2). Это видео стало хитом на YouTube с более чем 4 миллионами просмотрами. Этот мюзикл как будто вставленный в рамку для фото, выглядит очень забавно. Он в веселой манере рассказывает о безопасности полётов. И скромно подчёркивает, что только такая замечательная компания как Virgin могла его снять.

Virgin America обязательно должна довести до своих пассажиров безопасные методы полета. Это закон, но нет никаких правил, которое говорит о том, что это должны быть бездушные бюрократические тексты.
В этом видео много танцев, есть ребенок читающий рэп о кислородной маске и неправильная монахиня.

Конечно этот клип не единственный способ передачи информации для пассажиров, но именно он вызывает наиболее благоприятные реакции.

Virgin America Airlines напоминает о других компаниях, которые изобретают новые способы общения с людьми. Как к примеру Tesla Motors строит свою коммуникацию с покупателем на том, что они могут сделать свой автомобиль таким, каким они пожелают. В отличии от других производителей. Tesla Motors указывает на то, что у них получаются автомобили, в которых люди любят ездить. И это наиболее привлекательно для клиентов.

В том мире где мы живем, зачастую очень мало веселья. Особенно его мало в том как производители относятся к своим клиентам. "Большие продажи", "управление человеческим капиталом", "социальные медиа" как лекарство для всего. "Облачные" технологии в производстве.

Многие эти термины просто бессмысленны! Возможно уже пришло время, когда надо просто встать и танцевать!

| Нет комментариев

 

Добавить комментарий