Время фотографии

вот и пришло оно, это время!

“Фиктивные Блюда” – фото иллюстрации еды, к великим книгам последних 200 лет.



Алиса в стране чудес

"Выпей вина, сказал Мартовский Заяц обнадеживающим тоном. Алиса осмотрела круглый стол, но там не было ничего кроме чайя."

Литература и еда всегда имели особую связь и эту связь проявила фотограф Дина Фрид она создала визуально соблазнительные, фиктивные блюда. Эти блюда, как она говорит, это арт проект о еде и о знаменитых книгах, изданных за последние 200 лет.


Убить пересмешника
Господи боже мой, Кэл, это еще что такое? — Аттикус во все глаза уставился на свою тарелку.
— Папаша Тома Робинсона прислал вам сегодня цыпленка, а я его зажарила.
— Скажи ему, что для меня это большая честь, ведь даже у президента наверняка не подают к завтраку цыплят.

Каждый снимок, это иллюстрация которая сопровождается конкретной цитатой из книги, то место где упоминается какая либо еда.
Фиктивные блюда начались как простой дизайн проект в то время, когда Фрид посещала Род-Айленд школу дизайна несколько лет назад. Прежде чем Фрида поняла, это концепция наполнила её энтузиазмом. Когда она погрузилась в приготовление пищи и чтение, оказалось что работы в этом проекте намного больше чем казалось сначала.


Над пропастью во ржи
Когда я где-нибудь бываю, я обычно беру бутерброд со швейцарским сыром и стакан солодового молока. Сущие пустяки, но зато в молоке много витаминов. Х. В. Колфилд. Холден Витамин Колфилд.

Фотографии созданные на протяжении последних лет, показывают гастрономические случаи найденные в художественной литературе. Для Фриды эти отрывки несут с собой единственную в своём роде возможность произвести впечатление на нескольких сенсорных уровня, что для читателя придаёт новые яркие эффекты при воспоминании о книге.

Великий Гэтсби
На столах, в сверкающем кольце закусок, выстраивались окорока, нашпигованные специями, салаты, пестрые, как трико арлекина, поросята, запеченные в тесте, жареные индейки, отливающие волшебным блеском золота.

Многие мои яркие воспоминания посвящены моментам из книг в которых персонажи едят. Я читала Хайди более двадцати лет назад, но я все ещё хочу попробовать золотой тост, что сделал её дедушка, я до сих пор в предвкушении комфорта, который она испытывает, когда смотрит на готовку на открытом огне.

маленькая женская татуировка
Оливер Твист
Он был совсем ребенок, впал в отчаяние от голода и стал безрассудным от горя. Он встал из-за стола и, подойдя с миской и ложкой в руке к надзирателю, сказал, немножко испуганный своей дерзостью:
— Простите, сэр, я хочу еще.


Моби Дик
Аппетиты у нас порядком разыгрались на морозном воздухе после поездки, особенно у Квикега, неожиданно увидевшего перед собою любимое рыбацкое кушанье; к тому же на вкус это блюдо оказалось просто превосходным, так что мы расправились с ним с великой поспешностью, и тогда, на минуту откинувшись назад, я припомнил, как миссис Фурия провозгласила: «Разинька или треска!», и решил провести небольшой эксперимент. Я подошёл к двери в кухню и с сильным чувством произнёс только одно слово: «Треска!» – после чего снова занял место у стола. Через несколько мгновений вновь потянуло дымным ароматом, только теперь с иным привкусом, а через положенный промежуток времени перед нами появилась отличная варёная треска.

| Нет комментариев

 

Добавить комментарий