Время фотографии

вот и пришло оно, это время!

Фотоаппарат canon 7d, и вертолёт что общего?


Эрик Остин видеооператор который проживает Техасе. Так же Эрик талантливый пилот вертолётов RC. И с появлением возможности снимать видео на canon 7d, Эрик смог совместить две своих любви. Эрик установил на вертолет камеру Canon 7D и в настоящее время предоставляет услуги по видео и фото съёмки.
Эрик Остин был достаточно любезен, чтобы ответить на несколько вопросов по электронной почте.

В: В сети есть видео с вашим вертолётом. Можете ли вы объяснить, для чего именно вы его сделали?

О: Я использую вертолёт для того, что бы снимать HD-видео с Canon 7D body. Хотя в основном, я концентрируюсь на телевидение и кино. Это моя главная бизнес цель. А вертолёт, дает возможность очень гибко работать и получать уникальные кадры по доступной цене.

В: В видео вы говорите "столкновение маловероятно", но тем не менее, есть ли у вас механизм защиты от столкновения?

О: Это не сразу заметно, но там есть механизм защиты от столкновения. Шасси построены так, что во время жесткой посадки, оно будет сгибаться и защитит камеру. Тем не менее, я делаю всё возможное для предотвращения аварии.

В: Хорошо, я знаю, что это не политкорректный вопрос, но меня разбирает любопытство, неужели у тебя никогда не было столкновений?

О. Я ронял один раз вертолёт во время съёмки видео, и я разбил несколько вертолетов во время обучения. Эти аварии научили меня тому, как их избегать. Ну и я научился быстро ремонтировать вертолеты. :)

В: Какие самые сложные съёмки вам приходилось делать?

О: Самую сложную съемку я делать когда мне пришлось снимать в глубокой пропасти над самой рекой. На вершине утеса была очень маленькая площадка, и был очень плохой обзор. Моё сердце очень сильно билось от одной мысли, что сильный порыв ветра, или случайная ветвь дерева могу привести к падению вертолета в реку. Я думал, "Одна ошибка, и этот вертолёт будет потерян навсегда". Вообще подобные мысли нисколько не помогают в работе. Старайтесь быть спокойными и не паниковать, и тогда вы сможете сделать свою работу гладко.

В: Я надеюсь, что существуют какой-либо контроль камеры, как вы управлять камерой на расстоянии?

О: Сейчас я регулировать все настройки камеры на земле, а затем нажмите запись прямо перед взлётом. Для неподвижных изображений, я использую таймер для активации затвора. Вскоре я добавлю возможность для второго человека управлять функциями панорамирования и наклона прямо с земли, в то время, как я буду управлять всем вертолётом.

В: Эрик, я уверен, у вас есть еще несколько технических новинок о которых вы хотите рассказать?

О: Я недавно установил радио трансляцию видео сигнала с вертолета в реальном времени. Это позволяет контролировать что камера снимает в воздухе.
У меня есть автономный GPS автопилот, который я установил на тестовом вертолёте. Он позволяет вести машину по заданному маршруту, поддерживать нужную высоту, зависать, крутится и т.д.

В: Что бы Вы посоветовали для тех, кто пытается создать подобный вертолёт?

О: Мой совет тем, кто хотел бы построить вертолет для небольшой камеры, это учитывайте баланс. Это один из наиболее важных шагов для того, чтобы получить хорошее видео или изображение, если вы хотите сделать большее, чем просто развлечься.

В: Если кто-то захочет использовать ваш сервис, как можно с вами связаться?

О: Со мной можно связаться напрямую через мой ​​сайт helivideo.com . Я также буду рад ответить на вопросы по техническим аспектам вертолета.

В: Спасибо, Эрик, ждем ещё больше ваших материалов в Интернете.

О: Спасибо.

| Нет комментариев

 

Добавить комментарий