На этом фото с сайта Virgin America Airlines, видно видео о безопасности которое транслируется на громадном рекламном щиты на Таймс-сквер во вторник 29 октября 2013 в Нью-Йорке. Это видео представляет из себя песню и танец в котором рассказывается о правилах поведения в самолётах. Конечно это не совсем фото тематика, но мне очень понравилось это видео, и я решил поделится им с вами.
Автор видео Джон М. Чу (GI Joe: Retaliation, Step Up 2). Это видео стало хитом на YouTube с более чем 4 миллионами просмотрами. Этот мюзикл как будто вставленный в
Virgin America обязательно должна довести до своих пассажиров безопасные методы полета. Это закон, но нет никаких правил, которое говорит о том, что это должны быть бездушные бюрократические тексты.
В этом видео много танцев, есть ребенок читающий рэп о кислородной маске и неправильная монахиня.
Конечно этот клип не единственный способ передачи информации для пассажиров, но именно он вызывает наиболее благоприятные реакции.
Virgin America Airlines напоминает о других компаниях, которые изобретают новые способы общения с людьми. Как к примеру Tesla Motors строит свою коммуникацию с покупателем на том, что они могут сделать свой автомобиль таким, каким они пожелают. В отличии от других производителей. Tesla Motors указывает на то, что у них получаются автомобили, в которых люди любят ездить. И это наиболее привлекательно для клиентов.
В том мире где мы живем, зачастую очень мало веселья. Особенно его мало в том как производители относятся к своим клиентам. "Большие продажи", "управление человеческим капиталом", "социальные медиа" как лекарство для всего. "Облачные" технологии в производстве.
Многие эти термины просто бессмысленны! Возможно уже пришло время, когда надо просто встать и танцевать!
5 ноября 2013 | Нет комментариев