Время фотографии

вот и пришло оно, это время!

Удачное фото портфолио на вашем сайте – это сновидение фотографа





Многие фотографы размещают свои фото портфолио на своих сайтах. Хорошо ли это или плохо? Я знаю, что сегодня пятница, и нет никакой конкретной причины что-бы сегодня написать этот пост, но, давайте разберем несколько способов улучшения вашего портфолио.

На самом деле, проблема которую я хочу поднять, присутствует не только в скромном мире фотографии этом овеществленном сне сознания. Но и в других областях действительности человека. Вообще я хочу быть супер героем в вашем сне, тем кто принесет вам сегодня мир и знание. Хотя от этого знания, ваш череп и мозги могут разбрызгаться по стенке. И очень удачно что сегодня пятница и вы можете потратить выходные на то, что-бы собрать осколки черепа и мозгов со стены и пола.

Итак в чем вообще дело? А дело в том, что большинство фото портфолио на сайтах это отстой!

Причина #1: Я занимаюсь фотографией.

Вы знаете, какая первая мысль приходит мне в голову, когда я вижу фото портфолио на сайтах фотографов? Интересно, а они вообще думают о своих работах? Мне говорят, что эти фотографии, эти сновидения, эти образы что можно найти в такой штуке как сонник лоффа это то, что они делают потому что фотографы делают красивые снимки, простые или поражающие своей сложностью образы. И что это было сделано так или вот эдак.

Вы должны изменить свое сообщение. Не надо рассказывать мне что вы делаете, или как вы это делаете. Скажите мне почему вы это делаете?

Мир отстой. Меня послали сюда из будущего, чтобы сделать его лучше.
Я фотографирую людей, потому что кто-то должен быть в этом лучшим.
Собираю альбом своих будущих жертв.

Я знаю что вы не будете тем человеком, который так напишет. Но эти тексты всё таки лучше, чем та обычная бессмыслица которую я привык видеть на фото сайтах. Не, ну серьезно, если вы не можете написать уникальное, личное сообщение, рассказать свой сон, то почему я должен думать что хочу сотрудничать с вами? Покажите свою индивидуальность, покажите себя живого. Обещаю, я никому не скажу.

Причина #2: Я привык смотреть на результат работы.

Вообще портфеля - самое легкое что можно сделать. Оно состоит из нескольких простых элементов.
1) Ваше сообщение.
2) Ваша работа.
3) Контактная информация.

Я уже писал о первом пункте, и если вы не добавили пунтк №3, то тогда у меня нет никакой надежды на вас. Что касается, №2, то это основное почему я прихожу на ваш сайт. Я хочу видеть вашу работу, ваши сны, то что вы сделали. Меня совершенно не заботят слова на вашем сайте, я хочу видеть только ваши фотографии. Но почему вы прячете их за несметным количество кликов? Покажите мне это сразу на первой странице! Я не подумаю что вы сошли с ума или слишком быстро вывалили на меня массу фотографий. Я не хочу тратить время на поиски ваших работ, я хочу видеть что я хочу, и вы мне нужны, так дайте мне, то что мне надо! Не дразните меня.

Вы знаете есть суперзвезды, которых мы любим или ненавидим, и они заслужили эту честь, потому что у них есть индивидуальность. Конечно, в начале они смотрели на других, учились у них, но в конечном итоге, они создали свою собственную индивидуальность. И это главное.

Успех вашего фото портфолио редко зависит от вашего веб сайта. Обычно всё сводится к сарафанному радио, к вашей репутации и качеству ваших работ. Но помните, всегда есть масса людей что борются за клиентов. И хватит говорить себе, что вам не нужен веб сайт. Перестаньте себе говорить что вы слишком заняты, и что вы найдете время на него потом. И не думайте что я сейчас покажу вам примеры успешных фото портфолио, потому что вы их просто скопируете. Придумайте своё портфолио сами. Тем более у вас есть выходные, что-бы подумать над этим.

P.S. Не забудьте вытереть мозги со стены. У вас могут быть сегодня вечером гости.

| Нет комментариев

 

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.